Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эксклюзивный тренинг-интенсив от Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева. Два дня концентрированного, практического материала о том, как создавать и продвигать мероприятия. Третий день только для 20 человек воркшопы в мастер-группах.
Ниша открытых мероприятий сегодня – огромный океан.
Конференции, семинары, выставки, фестивали, форумы, саммиты, мастер-классы и интенсивы. Тысячи организаторов, площадок, подрядчиков, партнеров, билетов, опций, спикеров. Капля удач и море неудач.
Видите в этом море себя?
Из чего складывается успешное мероприятие?
1. Все билеты проданы.
2. Партнеров много и они довольны.
3. Участники пишут восторженные отзывы и ждут следующего ивента.
4. Вы подсчитываете прибыль и полученная сумма вызывает радость, удовлетворение и желание продолжать.
Всегда ли у вас так? МЫ ДУМАЕМ НЕТ.
Любое открытое мероприятие – это всегда риски. Можно ли их избежать? На 100%, конечно, нет. Однако есть набор действий, которые могут сберечь нервную систему организатора. Например, сделать качественный сайт, на котором захочется купить билеты (расскажем, как) или вовремя промодерировать презентации докладчиков, чтобы избежать некачественного контента.
И таких действий десятки мы для примера взяли только два. Скрупулезное выполнение каждого, с большой вероятностью, сделает ваше событие успешным и прибыльным. Организация мероприятия очень понятная и алгоритмичная вещь. Этими алгоритмами мы и поделимся с вами 15-17 июля.
Очень важно:
В отличие от многих организаторов мероприятий, которые рискуют государственными деньгами или максимум деньгами заказчиков, мы всегда рискуем СВОИМИ ресурсами. Для нас мероприятия — бизнес. Если мы не выведем ивент в плюс, то можем потерять все: команду, доход, квартиру, машину, репутацию. Поэтому каждый наш шаг проверен и просчитан. И поэтому – эффективен.
За любым нашим мероприятием стоит четкая и понятная СИСТЕМА, которая пока не давала серьезных сбоев.
Почему мы знаем, о чем говорим?
Так или иначе, вы наверняка сталкивались с результатами нашей работы. Некоторые события стали нашей визитной карточкой. Например, конференции «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «Videodays» или «Sold Out». Мы делали серию фестивалей «Путевое дело» и «Детский Петербург». Это мероприятия с общей посещаемостью 1000-3000 человек. Все – «плюсовые». Иногда – с реальным sold out за 5-12 дней до даты проведения.
Дмитрий Румянцев организовывал события в культовом клубе «Книги и Кофе» в течение 7 лет. Это 25-30 событий в месяц, на каждое из которых надо было привлекать участников.
Среди наших клиентов: Ежегодная выставка «В центре свадебных скидок», «Молодежный карьерный форум», конференция издания «Деловой Петербург» «Интернет-маркетинг по делу», тренинги и семинары языкового центра «Advance», конференция Hello, Blogger-2016, форумы «Event-Live» и «EdCrunch SPb» Прямо сейчас в работе:
«EmailShow 2017», «Товарная мафия» и еще 3 крупных проекта, которые мы пока не имеем права раскрывать.
Для кого:
1. Для организаторов открытых мероприятий любых форматов: конференций, фестивалей, семинаров, тренингов, выставок, форумов, мастер-классов. Эти знания позволят вам заработать на событии, сделать его прибыльным
2. Для представителей рекламных, PR и event-агентств, потому что этот материал позволит вам делать события для заказчиков на принципиально другом уровне.
3. Для малого, среднего и крупного бизнеса, потому что мероприятия – это отличный способ для продвижения вашего продукта, если подойти к этому с умом. Мы покажем, как это делать
Внимание! В рамках этого интенсива мы не будем детально рассматривать организацию и продвижение концертов. Это отдельная планета со своими законами. Безусловно, музыканты и арт-директора, если захотят, смогут извлечь много пользы из этой информации, так как алгоритмы во многом универсальны, но примеры будут из других ниш.