• 15 июля 2017, суббота
  • Санкт-Петербург, Лодейнопольская, 5

Event-маркетинг: организация и продвижение открытых событий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2480 дней назад
с 11:00 15 июля до 18:00 17 июля 2017
Санкт-Петербург
Лодейнопольская, 5

Эксклюзивный тренинг-интенсив от Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева. Два дня концентрированного, практического материала о том, как создавать и продвигать мероприятия. Третий день — только для 20 человек — воркшопы в мастер-группах.

Ниша открытых мероприятий сегодня – огромный океан.

Конференции, семинары, выставки, фестивали, форумы, саммиты, мастер-классы и интенсивы. Тысячи организаторов, площадок, подрядчиков, партнеров, билетов, опций, спикеров. Капля удач и море неудач.

Видите в этом море себя?

Из чего складывается успешное мероприятие?

1. Все билеты проданы.

2. Партнеров много и они довольны.

3. Участники пишут восторженные отзывы и ждут следующего ивента.

4. Вы подсчитываете прибыль и полученная сумма вызывает радость, удовлетворение и желание продолжать.

Всегда ли у вас так? МЫ ДУМАЕМ — НЕТ.

Любое открытое мероприятие – это всегда риски. Можно ли их избежать? На 100%, конечно, нет. Однако есть набор действий, которые могут сберечь нервную систему организатора. Например, сделать качественный сайт, на котором захочется купить билеты (расскажем, как) или вовремя промодерировать презентации докладчиков, чтобы избежать некачественного контента.

И таких действий десятки — мы для примера взяли только два. Скрупулезное выполнение каждого, с большой вероятностью, сделает ваше событие успешным и прибыльным. Организация мероприятия — очень понятная и алгоритмичная вещь. Этими алгоритмами мы и поделимся с вами 15-17 июля.

Очень важно:

В отличие от многих организаторов мероприятий, которые рискуют государственными деньгами или максимум деньгами заказчиков, мы всегда рискуем СВОИМИ ресурсами. Для нас мероприятия — бизнес. Если мы не выведем ивент в плюс, то можем потерять все: команду, доход, квартиру, машину, репутацию. Поэтому каждый наш шаг проверен и просчитан. И поэтому – эффективен.

За любым нашим мероприятием стоит четкая и понятная СИСТЕМА, которая пока не давала серьезных сбоев.

Почему мы знаем, о чем говорим?

Так или иначе, вы наверняка сталкивались с результатами нашей работы. Некоторые события стали нашей визитной карточкой. Например, конференции «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «Videodays» или «Sold Out». Мы делали серию фестивалей «Путевое дело» и «Детский Петербург». Это мероприятия с общей посещаемостью 1000-3000 человек. Все – «плюсовые». Иногда – с реальным sold out за 5-12 дней до даты проведения.

Дмитрий Румянцев организовывал события в культовом клубе «Книги и Кофе» в течение 7 лет. Это 25-30 событий в месяц, на каждое из которых надо было привлекать участников.

Среди наших клиентов: Ежегодная выставка «В центре свадебных скидок», «Молодежный карьерный форум», конференция издания «Деловой Петербург» «Интернет-маркетинг по делу», тренинги и семинары языкового центра «Advance», конференция Hello, Blogger-2016, форумы «Event-Live» и «EdCrunch SPb» Прямо сейчас в работе: 

«EmailShow 2017», «Товарная мафия» и еще 3 крупных проекта, которые мы пока не имеем права раскрывать.

Для кого:

1. Для организаторов открытых мероприятий любых форматов: конференций, фестивалей, семинаров, тренингов, выставок, форумов, мастер-классов. Эти знания позволят вам заработать на событии, сделать его прибыльным

2. Для представителей рекламных, PR и event-агентств, потому что этот материал позволит вам делать события для заказчиков на принципиально другом уровне.

3. Для малого, среднего и крупного бизнеса, потому что мероприятия – это отличный способ для продвижения вашего продукта, если подойти к этому с умом. Мы покажем, как это делать

Внимание! В рамках этого интенсива мы не будем детально рассматривать организацию и продвижение концертов. Это отдельная планета со своими законами. Безусловно, музыканты и арт-директора, если захотят, смогут извлечь много пользы из этой информации, так как алгоритмы во многом универсальны, но примеры будут из других ниш.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше